+7 (495) 104-33-47 +7 (800) 100-12-45
линия качества
Перезвоните мне Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Группа компаний «Атлантик» услуги международных транспортных перевозок с 1997 года
8 (800) 555-42-71 Бесплатные звонки по России:
+7 (495)780-35-22 Телефон в Москве:
115088, Москва, проспект Андропова 18, корпус 5

Импорт одежды и обуви из США для бизнеса

Нью-Йорк – одна из самых молодых модных столиц, и самых демократичных. Неспроста именно уличный стиль Нью-Йорка стал настоящим открытием для кутюрье со всего мира. Для покупателя одежда из Америки – это не только глоток свежего воздуха в мире моды, но и, в первую очередь, комфортный стиль без ограничений. Североамериканские бренды в России ассоциируются с практичностью и высоким качеством материалов. Будучи многонациональной и поликультурной страной, США ориентируется на широкий рынок – именно потому швейная и обувная продукция американских производителей удовлетворяет любому вкусу и кошельку.

3pl-оператор Atlantic Cargo осуществляет доставку крупных и мелких партий одежды и обуви из США для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Мы гарантируем всю полноту отработанных до безупречности логистических операций, а также неукоснительное следование основным принципам логистики. Нас отличают рациональность решений, системный подход к логистическим процессам, полная интегрированность с клиентом и отстаивание его интересов на всех этапах сотрудничества.доставка одежды из сша

Что это означает именно для вас?

  1. Адекватную стоимость доставки одежды из США в Россию. Нам невыгодно, чтобы вы переплачивали. Нам выгодно, чтобы вы видели, сколько денег вы можете сэкономить в сотрудничестве с нами.

  2. Оптимальные сроки. Мы в Atlantic Cargo знаем, как совместить быструю доставку с безошибочным таможенным оформлением, полноценным страхованием и сертификацией. Мы знаем, что упущенные в спешке детали могут увеличивать издержки. Поэтому мы ответственно подходим ко всем вопросам, влияющим на соблюдение сроков.

  3. Соблюдение планов. У нас есть готовый портфель с вариантами удобных маршрутов и логистических решений на любой ваш запрос. Поэтому мы способны быстро произвести нужные вам расчеты и подогнать схему индивидуально для вашего бизнеса. Именно поэтому с нами вы застрахованы от непредвиденных ситуаций. Наши решения проверены практикой.

  4. Полный спектр сопутствующих услуг. Мы знаем обо всем, что может потребоваться при доставке одежды и обуви из Америки. И мы берем на себя все дорожные хлопоты.

  5. Комфортное взаимодействие. Мы учитываем потребности вашего бизнеса и ваши личные пожелания. А еще – предупреждаем вас о возможных рисках. Возможно, вы не разбираетесь в вопросах импорта досконально – но вы можете положиться на нас. Мы не скрываем информацию от своих клиентов. Вы имеете право знать, что происходит с вашим грузом в любой момент.

Параметры грузоперевозок

Доставка одежды из США проводится в двух вариантах, учитывающих потребности разных категорий бизнеса.

Перевозка груза сборной партией весом от 30 кг в первую очередь привлекательна для представителей малого и среднего бизнеса. Если вы торгуете уникальными товарами, которые выпускаются на правах эксклюзива в пределах одной коллекции, этот вариант способен вас заинтересовать. Сборный груз позволяет оплачивать мелкогабаритный карго в зависимости от объема паллет, необходимых для его перевозки. Таким образом, каждый из заказчиков сокращает издержки на транспортировку за счет разбивки ее стоимости на всех. Мы в Atlantic Cargo смогли решить главную проблему сборных грузоперевозок: теперь вам не придется дожидаться отправки груза до того момента, пока не наберется достаточное количество заказчиков. Наш транспорт ходит регулярно, что позволяет укладываться в график с точностью до суток.

Если в сфере вашего предпринимательского интереса находится продукция массового производства, и вам необходима перевозка товаров крупными партиями от 30 куб. метров, воспользуйтесь доставкой генеральных грузов. В этом случае вы получаете неоспоримое преимущество: транспортное средство обслуживает только ваши цели, что положительно отражается на сроках доставки и упрощает логистику проекта.

Доставка одежды из США на выгодных условиях

Решение импортировать одежду из Америки для ведения бизнеса в России обречено на успех. Американские производители предлагают очень лояльные закупочные цены при огромном ассортименте. В США зарегистрировано впечатляющее количество разноплановых брендов и отлично налажены торговые пути. Кроме того, множество более мелких производителей обеспечивает российскому предпринимателю широкий диапазон цен и возможность выбора именно такого поставщика товара, который будет удовлетворять его по всем параметрам. Об остальном с Atlantic Cargo можно не переживать.

Мы гарантируем:

  • тщательно продуманный маршрут и способ доставки;
  • бережную транспортировку с учетом всех требований к условиям хранения продукции;
  • надежную страховую политику в отношении вашего груза;
  • полный пакет документов для прохождения таможенного контроля и сертификации товара;
  • доставку «от двери до двери» со склада производителя на ваш склад или торговую точку.

Сроки доставки одежды из Америки зависят от транспорта с небольшой поправкой на тип груза. Мы перевозим грузы:

  • генеральные – судном за 45-50 дней, самолетом за 12 дней;
  • сборные – судном за 50-55 дней, самолетом за 14 дней.

Специалистам Atlantic Cargo под силу повысить экономическую эффективность вашего бизнеса. Если доставка обуви из США или импорт одежды все еще вызывают у вас вопросы, не теряйте время – свяжитесь с нами! Наши консультанты будут рады помочь вас в телефонном режиме или режиме онлайн. Для этого наберите бесплатный на территории России номер 8 (800) 555-42-71 или обратитесь в чат, доступ к которому у вас есть прямо с этой страницы.доставка одежды из сша

Комплекс услуг при перевозке одежды из США в Россию

Помимо базовых услуг, предоставляемых логистическими операторами, мы рады предложить:

  • грамотный подбор транспорта и типа перевозки с учетом индивидуальных особенностей вашего товара и бизнеса;
  • прозрачную и надежную систему страхования;
  • сертификацию одежды и обуви для свободной продажи на территории России;
  • юридическое и документальное сопровождение процесса;
  • представительство ваших интересов в таможенных органах;
  • налаженную систему таможенного оформления с минимизацией издержек;
  • доставку «от двери до двери», которая не только удобна вам, но и выгодна, ведь транспортировкой занимаемся мы.

Мы предлагаем своим клиентам гибкие форматы сотрудничества:

  • «% от инвойса» - позволяет вам самостоятельно определить бюджет, под который мы подстроим логистическую схему. Мы работаем на ваших условиях!
  • «перевозки на прямой контракт» - упрощенная схема сотрудничества, способная укрепить вашу репутацию и сэкономить ресурсы.

Хотите узнать подробнее об этих предложениях и узнать, какое из них больше подойдет для вашего бизнеса? Наши специалисты доступным языком объяснят преимущества каждого варианта и помогут выбрать наилучший. Услуги персонального менеджера позволят вам в кратчайшие сроки сформировать видение логистической ситуации по вашему товару.

Обратитесь к нам, чтобы сделать логистику выгодной!

Выберите удобный способ связи:

  • + 7 (495) 780-35-22 (многоканальный номер в Москве);
  • 8 (800) 555-42-71 (бесплатный номер для звонков со всей России);
  • info@atlanticcargo.ru (адрес е-mail)
  • форма заявки в нижней части сайта (отправьте нам запрос, и мы рассчитаем стоимость онлайн);
  • чат в правом нижнем углу страницы (для быстрой связи с персональным консультантом на линии).

Доставка обуви и одежды из Америки еще никогда не была такой простой! Свяжитесь со специалистами Atlantic Cargo, и получите персональное логическое предложение.

Запрос коммерческого предложения
Грузоперевозка из-за рубежа с таможенным оформлением
Заявка успешно отправлена!

ВСЕГО 3 ПОЛЯ
и мы перезвоним в течение 1 часа
в будни с 9:30 до 18:30

i Если вы не можете заполнить это поле, мы сможем принять от вас только более полную форму заявки (с полями справа)

ЕЩЕ НЕМНОГО
чтобы сэкономить время на следующем шаге

i   Важно:
  - не возим из "горячих точек";
  - возим грузы только из-за рубежа.

i   Мы не перевозим:
  - скоропортящиеся продукты;
  - животных;
  - растения;
  - грузы иного характера....

i Какие доп. услуги вас интересуют:
• торговое представительство
• финансовое сопровождение
• страхование
• складское хранение
• доставка дробными партиями по РФ
• другие существенные пожелания


Вверх