+7 (495) 104-33-47 +7 (800) 100-12-45
линия качества
Перезвоните мне Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Группа компаний «Атлантик» услуги международных транспортных перевозокс 1997 года
8 (800) 555-42-71 Бесплатные звонки по России:
+7 (495) 780-35-22 Телефон в Москве:
115088, Москва, проспект Андропова 18, корпус 5

Стоимость таможенного оформления для юрлиц и ИП

таможенное оформление

Для международной перевозки товаров и последующей их продажи в России требуется таможенное оформление грузов. Вы наверняка осведомлены о том, насколько это сложно, если уже занимаетесь ввозом зарубежных товаров для своего бизнеса. Но для клиентов 3PL-оператора Atlantic Cargo растаможка – не проблема: у нас этот процесс отработан виртуозно.

Время – деньги: сокращаем сроки благодаря оптимальному подходу

Сроки импортного таможенного оформления обычно составляют 1-3 рабочих дня.

Как мы достигаем этого показателя:

  • Все документы на груз (включая импортную декларацию, сертификаты и т.д.) готовятся и проверяются до этапа экспортного оформления (чтобы уже на импортном оформлении задержек не было).
  • Система проверки грузов на складах консолидации: осмотр всех грузовых мест, пересчет, сверка страны происхождения, проверяем вес для тяжелых грузов и т.д. для полного соответствия документам.
  • Высокие требования к полноте и качеству подготовки сведений о товаре (мы сразу запрашиваем у клиента полное техническое описание, фотографии и т.д.);
  • Сложные грузы мы выводим на отдельную СМР, что позволяет растаможить основную часть груза, не дожидаясь решения вопросов по проблемным товарам. 
  • По всем товарам 84 и 85 групп мы готовим техническое описание (совместно с клиентом), что снимает большую часть вопросов со стороны таможни.
  • По всем товарам, которые ввозятся на регулярной основе, наша система автоматизации позволяет хранить всю информацию, как об описании товара, так и по наличию сертификатов, техническому описанию, содержанию 31 графы в ГТД и прочим характеристикам. Это существенно упрощает и ускоряет процедуру таможенного оформления.

В результате декларация готова и согласована с таможней заранее.

Мы обеспечиваем высокую скорость и доступную стоимость таможенного оформления грузов независимо от того, выбираете вы «медленный» путь (к примеру, морскую перевозку) или «быстрый» (авиа).

Важно отметить, что мы занимаемся таможенным оформлением товаров только в комплексе услуг по международным перевозкам грузов: отдельно мы эту услугу не предоставляем. Малому, среднему и крупному бизнесу выгодно сотрудничать с нами и получать комплексное обслуживание, т.к. мы разрабатываем и реализуем наиболее эффективные системы ВЭД и логистики.

Услуги нашей компании в сегменте таможенного оформления:

  • Консультации по вопросам таможенного оформления, мер тарифного/нетарифного регулирования и т. п.
  • Декларирование товаров и подготовка документов.
  • Оформление деклараций.
  • Содействие в оформлении сертификатов, лицензий и других документов.
  • Подготовка транспортных и таможенных документов в стране отправления (EX1, T1).

Все необходимые процедуры таможенного оформления автоматически включены в цену пакета услуг по доставке грузов в Россию. Это обязательная часть нашей работы.

Форматы сотрудничества по таможенному оформлению грузов

Существует множество способов проведения ВЭД сделок без потерь и рисков для клиента. Все они подразумевают использование услуг профессионального партнера. Мы подберем оптимальные для вас варианты исходя из ваших задач и потребностей:

  1. Оформление вашего прямого контакта;
  2. Оформление прямого контракта с участием нашего импортера;
  3. Оформление единого прямого контракта.

Мы рады предложить варианты легальных и прозрачных схем, которые помогут развивать ваш бизнес в комфортном ключе. При этом не понадобится ваше личное присутствие на таможне – при желании вы можете делегировать нам ВЭД, заказать доставку door to door и вовремя получить качественный товар, не отлучаясь из офиса.

Как выбрать наилучший вариант? Всё зависит от потребностей вашего бизнеса. В Atlantic Cargo у вас будет личный менеджер, который поможет сформировать оптимальную схему, объяснит все детали и обеспечит регулярную подробную отчётность.

Какова стоимость растаможки?

Наши основные ценности – рациональность и максимальная оптимизация показателей. В приоритете – высокое качество и разумные условия, поэтому стоимость в каждом конкретном случае индивидуальна. На цену услуг компании и размеры платежей влияют:

  • оценочная стоимость партии товара (определяется накладными);
  • необходимые процедуры, которые нужно выполнить в процессе растаможки партии;
  • принадлежность к группам товара, имеющим особые требования по таможне в РФ;
  • страна происхождения груза, а также внутренние требования по экспортной таможне.

Самостоятельно провести экспортную или импортную операцию сегодня сложно даже крупным компаниям. Наши специалисты обладают опытом работы с любыми группами товаров, поэтому весь процесс получения нужных бумаг занимает меньше времени. Мы всегда готовы быстро оформить груз и доставить его вам.таможенное оформление

Импорт для российских компаний – помощь в таможне

Профессиональное таможенное оформление в Москве – часть комплекса услуг компании ATLANTIC. Наши клиенты, использующие 3PL-логистику, получают растаможку  в пакете услуг и не доплачивают даже в сложных ситуациях. Вы получите выгодный способ оформления грузов, удобные варианты перевозки и наиболее прозрачные пути решения любых задач.

Выбирая наши услуги, вы выбираете:

  • Оперативность растаможки, благодаря которой сокращаются сроки доставки. За счет разветвленной сети таможенных терминалов и налаженного процесса взаимодействия срок оформления составляет 1-3 рабочих дня.
  • Расширение товарной номенклатуры за счет сети таможенных постов в разных регионах России. Мы оформляем и сложные товары, требующие специальной разрешительной документации и т.д.
  • Специализации на определенных товарных группах, за счет чего мы можем предложить самые выгодные цены на комплекс логистических услуг.
  • Многолетний опыт работы в сфере международного и российского таможенного законодательства.

Для решения вопросов с грузоперевозками в ВЭД свяжитесь с нами удобным для вас способом:

  • Позвоните нам: +7(495)780-35-22 (Москва), 8(800)555-42-71 (бесплатный звонок по России.
  • Закажите «обратный звонок» и наши менеджеры перезвонят вам.
  • Напишите нам письмо: info@atlanticcargo.ru.
  • Задайте свой вопрос в online чате на сайте.

Или просто заполните заявку на сайте и ожидайте ответа нашего специалиста.

Запрос коммерческого предложения
Грузоперевозка из-за рубежа с таможенным оформлением
Заявка успешно отправлена!

ВСЕГО 3 ПОЛЯ
и мы перезвоним в течение 1 часа
в будни с 9:30 до 18:30

i Если вы не можете заполнить это поле, мы сможем принять от вас только более полную форму заявки (с полями справа)

ЕЩЕ НЕМНОГО
чтобы сэкономить время на следующем шаге

i   Важно:
  - не возим из "горячих точек";
  - возим грузы только из-за рубежа.

i   Мы не перевозим:
  - скоропортящиеся продукты;
  - животных;
  - растения;
  - грузы иного характера....

i Какие доп. услуги вас интересуют:
• торговое представительство
• финансовое сопровождение
• страхование
• складское хранение
• доставка дробными партиями по РФ
• другие существенные пожелания


Вверх