Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Группа компаний «Атлантик» коммерческие грузоперевозкиКоммерческие грузоперевозки
Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
горячая линия качества
+7 (926) 001-22-58
dyachkova@atlanticcargo.com

Технология работы

Группа компаний «Атлантик» - логистический оператор, который управляет всеми процессами, связанными с внешнеэкономической деятельностью: доставкой груза «от двери до двери», таможенным оформлением, сертификацией, страхованием, оплатой товара.

Этапы работы по согласованию и исполнению заказа:
 

1. Работа с запросом

Вы подаете запрос в удобной для вас форме, где указываете параметры груза, страну отправления и другие характеристики товара для расчета стоимости доставки. Для оперативности расчета рекомендуем заполнить разработанную нами форму заказа.

За вашей компанией закрепляется основный персональный менеджер. Мы рассчитываем стоимость доставки и оформления вашего груза и разрабатываем оптимальный маршрут. Все расчеты делаются в нашей системе автоматизации.
 

Обращаем внимание:
Также, в случае необходимости персональный менеджер работает как Импорт-менеджер:вам не нужно тратить время на подготовку Сведений о товаре. Наш специалист по ВЭД самостоятельно свяжется с вашим поставщиком и получит всю необходимую информацию о товаре.

2. Согласование Коммерческого предложения


Вы получаете Коммерческое предложение, которое состоит из Условий транспортно-экспедиционного обслуживания (Условия ТЭО) с подробной разбивкой по статьям услуги и Сведений о товаре.

После вашего подтверждения условий ТЭО мы приступаем к исполнению заказа.
 

3. Оплата за товар поставщику (производителю)

В рамках продукта Финансовое сопровождение мы свяжемся с поставщиком, согласуем с ним  заказ, условия платежа, произведем оплату.

Наши партнеры в Европе и Китае выполнят поручение на оплату в течение 3-5 рабочих дней после получения платежа за товар от вас в России.
 

4. Доставка груза в Россию

На всем этапе движения товара мы самостоятельно координируем работу всех участников процесса – перевозчиков, складов консолидации, морских линий, портов и аэропортов, таможенных терминалов.

Обращаем внимание:
Благодаря профессионализму наших специалистов по логистике и таможенному оформлению все процессы исполнения не требуют вмешательства клиента. А система автоматизации позволяет свести до минимума влияние человеческого фактора на процесс доставки. Наша задача – снижение затрат и повышение сервиса.

На протяжении всего этапа транспортировки груза вы получаете Отчеты о местонахождении груза, где видите всю актуальную информацию по движению вашего груза, а также даты прохождения следующих контрольных точек.

  • Международная перевозка груза до Склада консолидации

    Как только заявка подтверждена, наши логисты связываются с фабрикой (или контрагентами в случае доставки на условиях FOB или FCA) и уточняют дату отгрузки. После этого мы заказываем транспорт исходя из условий поставки и требований клиента.

    Обращаем внимание:на этапе котировки заказа мы определяем, какиеразрешительные документы(сертификаты, свидетельство государственной  регистрации, декларации соответствия) необходимы для ввоза груза клиента. В случае, если разрешительных документов нет, мы их изготавливаем, пока груз едет.

  • Консолидация грузов, экспортное таможенное оформление

    Груз доставляется на один из наших складов консолидации. В большинстве случае наиболее удобным является Склад консолидации в Риге (Латвия), где грузы консолидируются в единое транспортное средство и проходят экспортное таможенное оформление.

    На складе консолидации ваш груз обязательно перемеряется – уточняется вес, объем, количество упаковок/мест. В случае изменения параметров, мы сообщаем вам новые данные для утверждения или получения дальнейших указаний. После чего груз консолидируется для формирования полной транспортной единицы и отправляется в Москву.

Оплата  услуг
Сразу после экспортного оформления мы выставляем вам счета, которые необходимо оплатить за три дня до плановой даты прибытия груза на таможенный терминал в Москве.

При этом, оплату вы можете произвести уже после прибытия товаров в Москву на склад выдачи. А всем нашим постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа. Данное условие позволяет вам сократить потребность в оборотных средствах и пустить их на решение более важных задач вашего бизнеса

Подробное об условиях оплаты

5. Импортное таможенное оформление и выдача груза

Таможенное оформление производится на таможенных терминалах Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Минска. Разветвленная сеть таможенных терминалов позволяет максимально сократить сроки доставки и стоимость.

Если у вас товар малого объема (сборный груз), то он пройдет обработку на нашем складе выдачи в Москве. При необходимости вы можете воспользоваться нашими услугами по доставке как в пределах Москвы и Московской области, так и в любой регион России.

При выдаче груза Вы получаете следующие документы на товар:

  • Грузовую Таможенную Декларацию;
  • Сертификаты,
  • Товарно-Транспортную Накладную,
  • Счет-Фактуру,
  • Акт Приема-Передачи;
  • Торг 12 (в рамках продукта Финансовое сопровождение)

Обращаем внимание, что над каждым заказом работает команда, в которую входят:

  • Персональный менеджер по развитию, ведущий все взаимодействие с клиентом;
  • Менеджер по исполнению, который отвечают за техническую часть исполнения заказа;
  • Специалисты по импортному и экспортному оформлению;
  • Специалисты по сертификации;
  • Логисты международной и российской доставки, организующие обработку грузов на складах и доставку;
  • Финансовый менеджер, занимающийся вопросами оплаты.

Более подробную информацию о технологии нашей работы узнайте по телефону (495) 780-35-22 или электронной почтеinfo@atlanticcargo.com

Вверх