+7 (495) 104-33-47 +7 (800) 100-12-45

Технология работы

Группа компаний «Атлантик» логистический оператор, который управляет всеми процессами, связанными с внешнеэкономической деятельностью: доставкой груза «от двери до двери», таможенным оформлением, сертификацией, страхованием, оплатой товара, международным экспедированием различных видов грузов.

Этапы работы по согласованию и исполнению заказа:
 

1. Работа с запросом

Вы подаете запрос в удобной для вас форме, где указываете параметры груза, страну отправления и другие характеристики товара для расчета стоимости доставки и предоставляете документы на оплаченный груз через валютный счёт Вашей компании. Для оперативности расчета рекомендуем заполнить разработанную нами форму заказа.

За вашей компанией закрепляется основный персональный менеджер. Мы рассчитываем стоимость доставки и оформления вашего груза и разрабатываем оптимальный маршрут. Все расчеты делаются в нашей системе автоматизации.
 

Обращаем внимание:
Также, в случае необходимости персональный менеджер работает как Импорт-менеджер:вам не нужно тратить время на подготовку Сведений о товаре. Наш специалист по ВЭД самостоятельно свяжется с вашим поставщиком и получит всю необходимую информацию о товаре.

2. Согласование Коммерческого предложения


Вы получаете Коммерческое предложение, которое состоит из Условий транспортно-экспедиционного обслуживания (Условия ТЭО) с подробной разбивкой по статьям услуги и Сведений о товаре.

После вашего подтверждения условий ТЭО мы приступаем к исполнению заказа.
 

3. Оплата за товар поставщику (производителю) для наших постоянных клиентов

В рамках продукта Финансовое сопровождение мы свяжемся с поставщиком, согласуем с ним  заказ, условия платежа, произведем оплату.

Наши партнеры в Европе и Китае выполнят поручение на оплату в течение 3-5 рабочих дней после получения платежа за товар от вас в России.
 

4. Доставка груза в Россию

На всем этапе движения товара мы самостоятельно координируем работу всех участников процесса – перевозчиков, складов консолидации, морских линий, портов и аэропортов, таможенных терминалов.

Обращаем внимание:
Благодаря профессионализму наших специалистов по логистике и таможенному оформлению все процессы исполнения не требуют вмешательства клиента. А система автоматизации позволяет свести до минимума влияние человеческого фактора на процесс доставки. Наша задача – снижение затрат и повышение сервиса.

На протяжении всего этапа транспортировки груза вы получаете Отчеты о местонахождении груза, где видите всю актуальную информацию по движению вашего груза, а также даты прохождения следующих контрольных точек.

  • Международная перевозка груза до Склада консолидации

    Как только заявка подтверждена, наши логисты связываются с фабрикой (или контрагентами в случае доставки на условиях FOB или FCA) и уточняют дату отгрузки. После этого мы заказываем транспорт исходя из условий поставки и требований клиента.

    Обращаем внимание:на этапе котировки заказа мы определяем, какиеразрешительные документы(сертификаты, свидетельство государственной  регистрации, декларации соответствия) необходимы для ввоза груза клиента. В случае, если разрешительных документов нет, мы их изготавливаем, пока груз едет.

  • Консолидация грузов, экспортное таможенное оформление

    Груз доставляется на один из наших складов консолидации. В большинстве случае наиболее удобным является склад консолидации в Риге (Латвия), где грузы консолидируются в единое транспортное средство и проходят экспортное таможенное оформление.

    На складе консолидации ваш груз обязательно перемеряется – уточняется вес, объем, количество упаковок/мест. В случае изменения параметров, мы сообщаем вам новые данные для утверждения или получения дальнейших указаний. После чего груз консолидируется для формирования полной транспортной единицы и отправляется в Москву на наш распределительный центр класса "А".

Оплата  услуг
Сразу после экспортного оформления мы выставляем вам счета, которые необходимо оплатить за три дня до плановой даты прибытия груза на таможенный терминал в Москве.

При этом, оплату вы можете произвести уже после прибытия товаров в Москву на склад выдачи. А всем нашим постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа. Данное условие позволяет вам сократить потребность в оборотных средствах и пустить их на решение более важных задач вашего бизнеса

Подробное об условиях оплаты

5. Импортное таможенное оформление и выдача груза

Таможенное оформление производится на таможенных терминалах Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока. Разветвленная сеть таможенных терминалов позволяет максимально сократить сроки доставки и стоимость.

Если у вас товар малого объема (сборный груз), то он пройдет обработку на нашем складе выдачи в Москве. При необходимости вы можете воспользоваться нашими услугами по доставке как в пределах Москвы и Московской области, так и в любой регион России.

При выдаче груза Вы получаете следующие документы на товар:

  • Грузовую Таможенную Декларацию;
  • Сертификаты,
  • Товарно-Транспортную Накладную,
  • Счет-Фактуру,
  • Акт Приема-Передачи;
  • Торг 12 (в рамках продукта Финансовое сопровождение)

Обращаем внимание, что над каждым заказом работает команда, в которую входят:

  • Персональный менеджер по развитию, ведущий все взаимодействие с клиентом;
  • Менеджер по исполнению, который отвечают за техническую часть исполнения заказа;
  • Специалисты по импортному и экспортному оформлению;
  • Специалисты по сертификации;
  • Логисты международной и российской доставки, организующие обработку грузов на складах и доставку;
  • Финансовый менеджер, занимающийся вопросами оплаты.

Более подробную информацию о технологии нашей работы узнайте по телефону (495) 780-35-22 или электронной почтеinfo@atlanticcargo.ru





Грузоперевозки с ГК «Атлантик» подходят для Вас, если:

  • Вы — регулярный импортёр и осуществляете грузоперевозки не менее 4-х раз в год

  • Вы открыты к работе по прямому контракту

  • Сфера деятельности Вашего бизнеса — производство, торговля

  • Вам необходимо перевозить грузы в Россию «под ключ» — без лишних организационных затрат

  • География поставок — мы импортируем из всех стран мира, за исключением стран, в которых ведутся военные действия и стран ближнего зарубежья

  • Ваш бизнес представлен собственным интернет-ресурсом, на основании которого мы можем сделать вывод о наличии у компании рынка сбыта

  • Вы можете предоставить документы на груз для расчёта стоимости грузоперевозки

  • Перевозимая Вами продукция не входит в данный номенклатурный перечень

Запрос коммерческого предложения
Грузоперевозка из-за рубежа с таможенным оформлением
Заявка успешно отправлена!

Оставить заявку
Ещё немного
чтобы сэкономить время на следующем шаге

Мы осуществляем грузоперевозки в Россию только для опытных импортёров с ежеквартальными поставками по прямому контракту

* Обязательные поля
Вверх