Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
Телефон
в Москве:
+7 (495) 780-35-22
Бесплатные звонки
по России:
8 (800) 555-42-71
info@atlanticcargo.com
горячая линия качества услуг
+7 (926) 001-22-58 +7 (916) 805-30-32
dyachkova@atlanticcargo.com

Ваш ассистент по ВЭД

услуги ВЭДПоручите ВЭД профессионалам в режиме аутсорсинга – это обеспечит эффективность зарубежных закупок и перевозок.

В рамках услуги «Ваш ассистент по ВЭД» вы работаете с персональным импорт-менеджером – экономическим оператором, который напрямую взаимодействует с вашим поставщиком. Начиная от перевода контракта и заполнения Сведений о товаре и заканчивая поиском нового поставщика для вашей компании.

Вы уже импортирует товары на российский рынок или планируете ввозить новые товары. И вам не хочется тратить время, силы и деньги на взаимодействие с поставщиками, которое требует знания языков, международного права, особенностей торговых отношений в той или иной стране.

Специально для вашей компании мы предлагаем опцию «Ваш ассистент по ВЭД». 

Услуги ВЭД аутсорсинга

В рамках опции «Ваш ассистент по ВЭД» мы:

  1. Найдем нового поставщика или наладим работу с постоянным партнером;
  2. Согласуем условия сотрудничества, оптимальные цены.
  3. Разработаем варианты оптимизации затрат: маршрут, минимальную партию, подберем номенклатуру заказа.
  4. Заключим внешнеторговый контракт с учетом интересов клиента. При необходимости – предоставим юридическое лицо в качестве компании-импортера;
  5. Подготовим грамотные Сведения о товаре для просчета транспортных затрат и таможенной очистки.
  6. Организуем оплату товара поставщику (финансовое сопровождение).
  7. На всех этапах скоординируем работу поставщика и транспортной компании, которая осуществляет перевозку.

Что вы получаете при заказе услуг уполномоченного экономического оператора

1) Экономите деньги
Мы можем сократить затраты на отдельного сотрудника от 50% и больше. Мы поможем сократить расходы на транспорт и таможню до 20% на партию, используя только  легальные методы оптимизации доставки;

2) Не испытываете языкового барьера при общении с поставщиком
Наши сотрудники владеют английским, немецким, французским и итальянским языками. Общение происходит с учетом особенностей менталитета поставщика.

3) Расширяете географию поставок
Мы имеем опыт закупок по всему миру. Приоритетные направления – Китай, Европа, Юго-Восточная Азия.

4) Находите нового интересного поставщика, не представленного на российском рынке
У нас есть базы производственных предприятий, желающих выйти на российский  рынок. Мы поможем найти для вас эксклюзивный товар по самым выгодным ценам и условиям поставки. 

5) Экономите время
Вы не тратите свое время на решение оперативных вопросов. С момента подтверждения заказа  до передачи вам товара в России наш сотрудник ответит на все вопросы контрагентов, возникающие в процессе доставки груза и его импортного оформления.

6) Ускоряете растаможку и получаете товар быстрее

Процесс таможенного оформления порой сложен даже для профильных специалистов. Мы проводим эту процедуру за 1-3 дня благодаря оптимизации порядка действий и богатому опыту в логистическом сотрудничестве с большинством стран мира. Таможенный экономический оператор обеспечит вам строгое соблюдение сроков.

7) Развиваете свой бизнес
Наши сотрудники проведут переговоры с потенциальными поставщиками по вопросам планов сотрудничества и ассортимента товара. Они сделают предварительные детальные просчеты себестоимости товара. На основании этой информации вы сможете сделать свой выбор в пользу закупки того или иного товара.

Узнайте больше о возможностях оптимизации ВЭД и логистики с Atlantic Cargo:

Опция «Ваш ассистент по ВЭД» может быть интересна для вашей компании, если:

  • В штате вашей компании нет собственного импорт-менеджера;
  • У  вас нет достаточного объема работ для полной занятости сотрудника;
  • У вашего импорт-менеджера большая загруженность;
  • У вас есть желание закупать товары напрямую у поставщика, не переплачивая оптовым российским компаниям;
  • Вы постоянно расширяете ассортимент товаров;
  • Вы планируете начать сотрудничество с новыми поставщиками, еще не представленными на российском рынке. 

услуги вэдСколько стоит аутсорсинг ВЭД?

Опция «Ваш ассистент по ВЭД» включена в пакет Торгового агентирования, и на данном этапе никаких дополнительных оплат от вас не потребуется. Для того чтобы заказать аутсорсинг ВЭД, необходимо заключить агентский договор с нашей компанией.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • По телефону +7(495)780-35-22 (Москва) или 8(800)555-42-71 (бесплатный звонок по России).
  • По электронной почте info@atlanticcargo.com.
  • С помощью онлайн-чата.
  • Заполнив форму заявки на нашем сайте.

Мы соблюдаем интересы клиента как свои собственные – убедитесь в этом сами, оптимизировав ВЭД с услугами Atlantic Cargo!

Вверх