Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
Телефон
в Москве:
+7 (495) 780-35-22
Бесплатные звонки
по России:
8 (800) 555-42-71
info@atlanticcargo.com
горячая линия качества
+7 (926) 001-22-58
dyachkova@atlanticcargo.com

Таможенное оформление грузов для юрлиц и ИП

таможенное оформление

Для международной перевозки товаров и последующей их продажи в России требуется таможенное оформление грузов. Вы наверняка осведомлены о том, насколько это сложно, если уже занимаетесь ввозом зарубежных товаров для своего бизнеса. Но для клиентов 3PL-оператора Atlantic Cargo растаможка – не проблема: у нас этот процесс отработан виртуозно.

Время – деньги: сокращаем сроки благодаря оптимальному подходу

Сроки импортного таможенного оформления обычно составляют 1-3 рабочих дня.

Как мы достигаем этого показателя:

  • Все документы на груз (включая импортную декларацию, сертификаты и т.д.) готовятся и проверяются до этапа экспортного оформления (чтобы уже на импортном оформлении задержек не было).
  • Система проверки грузов на складах консолидации: осмотр всех грузовых мест, пересчет, сверка страны происхождения, проверяем вес для тяжелых грузов и т.д. для полного соответствия документам.
  • Высокие требования к полноте и качеству подготовки сведений о товаре (мы сразу запрашиваем у клиента полное техническое описание, фотографии и т.д.);
  • Сложные грузы мы выводим на отдельную СМР, что позволяет растаможить основную часть груза, не дожидаясь решения вопросов по проблемным товарам. 
  • По всем товарам 84 и 85 групп мы готовим техническое описание (совместно с клиентом), что снимает большую часть вопросов со стороны таможни.
  • По всем товарам, которые ввозятся на регулярной основе, наша система автоматизации позволяет хранить всю информацию, как об описании товара, так и по наличию сертификатов, техническому описанию, содержанию 31 графы в ГТД и прочим характеристикам. Это существенно упрощает и ускоряет процедуру таможенного оформления.

В результате декларация готова и согласована с таможней заранее.

Мы обеспечиваем высокую скорость таможенного оформления независимо от того, выбираете вы «медленный» путь (к примеру, морскую перевозку) или «быстрый» (авиа). Клиенты Atlantic Cargo получают свои грузы на выгодных условиях и могут ставить эти условия сами, выбирая перевозки на % от инвойса.

Важно отметить, что мы занимаемся таможенным оформлением товаров только в комплексе услуг по международным перевозкам грузов: отдельно мы эту услугу не предоставляем. Малому, среднему и крупному бизнесу выгодно сотрудничать с нами и получать комплексное обслуживание, т.к. мы разрабатываем и реализуем наиболее эффективные системы ВЭД и логистики.

Услуги нашей компании в сегменте таможенного оформления:

  • Консультации по вопросам таможенного оформления, мер тарифного/нетарифного регулирования и т. п.
  • Декларирование товаров и подготовка документов.
  • Оформление деклараций.
  • Содействие в оформлении сертификатов, лицензий и других документов.
  • Подготовка транспортных и таможенных документов в стране отправления (EX1, T1).

Все необходимые процедуры таможенного оформления автоматически включены в пакет услуг по доставке грузов в Россию. Это обязательная часть нашей работы.

Форматы сотрудничества по таможенному оформлению грузов

Существует множество способов проведения ВЭД сделок без потерь и рисков для клиента. Все они подразумевают использование услуг профессионального партнера. Мы подберем оптимальные для вас варианты исходя из ваших задач и потребностей:

  1. Оформление партии товара на контракт брокера;
  2. Оформление вашего прямого контакта;
  3. Оформление прямого контракта с участием нашего импортера;
  4. Оформление единого прямого контракта.

Мы рады предложить варианты легальных и прозрачных схем, которые помогут развивать ваш бизнес в комфортном ключе. При этом не понадобится ваше личное присутствие на таможне – при желании вы можете делегировать нам ВЭД, заказать доставку door to door и вовремя получить качественный товар, не отлучаясь из офиса.

Как выбрать наилучший вариант? Всё зависит от потребностей вашего бизнеса. В Atlantic Cargo у вас будет личный менеджер, который поможет сформировать оптимальную схему, объяснит все детали и обеспечит регулярную подробную отчётность.

Какова стоимость растаможки?

Наши основные ценности – рациональность и максимальная оптимизация показателей. В приоритете – высокое качество и разумные условия, поэтому стоимость в каждом конкретном случае индивидуальна. На цену услуг компании и размеры платежей влияют:

  • оценочная стоимость партии товара (определяется накладными);
  • необходимые процедуры, которые нужно выполнить в процессе растаможки партии;
  • принадлежность к группам товара, имеющим особые требования по таможне в РФ;
  • страна происхождения груза, а также внутренние требования по экспортной таможне.

Самостоятельно провести экспортную или импортную операцию сегодня сложно даже крупным компаниям. Наши специалисты обладают опытом работы с любыми группами товаров, поэтому весь процесс получения нужных бумаг занимает меньше времени. Мы всегда готовы быстро оформить груз и доставить его вам.таможенное оформление

Импорт для российских компаний – помощь в таможне

Профессиональное таможенное оформление в Москве – часть комплекса услуг компании ATLANTIC. Наши клиенты, использующие 3PL-логистику, получают растаможку  в пакете услуг и не доплачивают даже в сложных ситуациях. Вы получите выгодный способ оформления грузов, удобные варианты перевозки и наиболее прозрачные пути решения любых задач.

Выбирая наши услуги, вы выбираете:

  • Оперативность растаможки, благодаря которой сокращаются сроки доставки. За счет разветвленной сети таможенных терминалов и налаженного процесса взаимодействия срок оформления составляет 1-3 рабочих дня.
  • Расширение товарной номенклатуры за счет сети таможенных постов в разных регионах России. Мы оформляем и сложные товары, требующие специальной разрешительной документации и т.д.
  • Специализации на определенных товарных группах, за счет чего мы можем предложить самые выгодные цены на комплекс логистических услуг.
  • Многолетний опыт работы в сфере международного и российского таможенного законодательства.

Для решения вопросов с грузоперевозками в ВЭД свяжитесь с нами удобным для вас способом:

  • Позвоните нам: +7(495)780-35-22 (Москва), 8(800)555-42-71 (бесплатный звонок по России.
  • Закажите «обратный звонок» и наши менеджеры перезвонят вам.
  • Напишите нам письмо: info@atlanticcargo.com.
  • Задайте свой вопрос в online чате на сайте.

Или просто заполните заявку на сайте и ожидайте ответа нашего специалиста.

Вверх