Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
Телефон
в Москве:
+7 (495) 780-35-22
Бесплатные звонки
по России:
8 (800) 555-42-71
info@atlanticcargo.com
горячая линия качества
+7 (926) 001-22-58
dyachkova@atlanticcargo.com

Основные тенденции на рынке грузоперевозок из Италии

Основные тенденции в импорте товаров из всех стран ЕС, в данный момент, сильно зависит от политической ситуации в Европе. Сейчас, производители и российские компании балансируют на грани санкций. Намечается тенденция к ограничению закупок импортных товаров для госкорпораций. В данном случае к ним можно отнести компании и предприятия, где государству принадлежит 50% акций. Следует учитывать, что число таких организаций значительно возросло в 2008 году, когда многие промышленные гиганты получили господдержку.
Существуют, прогнозы, возможного ограничения на закупки автомобилей и оборудования, возможно, будут сокращены и товары легкой промышленности.
А Италия уже много лет сотрудничает с Россией в области торговли оборудованием для металлообработки, химических производств, деревообработки и запчастями, продуктами, строительными материалами, товарами галантереи (одежда, такни, обувь, сумки), мебель, химической продукции от косметики до лекарств и удобрений. С 2012 года по 2013 импорт итальянских товаров вырос с 5,3 млрд. руб. до 6,7 млрд. в год, была устойчивая тенденция к росту. Но, с мая 2014, когда началось противостояние санкций и контрсанкций (из итальянского импорта были исключены продукты питания), уже к октябрю 2014 года сформировалась устойчивая регрессия этих показателей.
С другой стороны, эксперты указывают на специфическое явление на рынке: сейчас, когда угроза санкций объявляется заранее, многие компании помимо поиска новых поставщиков, экстренно закупают необходимое в ЕС (в сентябре, это движение сдерживалось ростом евро и падением курса рубля, многие ждали его стабилизации).
Рынок грузоперевозок, сильно зависящий от структуры импорта, всегда чутко откликается на подобные явления в международной экономике. Значительно, уплотнились графики перевозок у логистических фирм, тем более что все совпало с естественным пиком «рабочего сезона» в данной отрасли. Клиенты все чаще отдают предпочтение определенным видам транспорта: для доставки из Италии, стали лидировать авиа и авто грузоперевозки, как самые быстрые по срокам. Большое преимущество, в таких условиях получили крупные логистические компании, с наработанной и отлаженной структурой и партнерской сетью и собственными складами консолидации, способные обходиться без посредников. В условиях падения курса рубля (он потерял в цене около 25% за сентябрь/октябрь 2014 года), залогом конкурентоспособности для фирм, получающих товары из Италии, является наличие возможности быстро оплатить (зафиксировав цену) и привезти необходимое. На 25% увеличился спрос на «пакетные» услуги доставка из Италии + Растаможка и Торговое Агентирование (особенный вид услуг, когда транспортная компания берет на себя и работу по поиску поставщиков). Данные комплексные опции позволяют получателям максимально сэкономить на времени и стоимости доставки, что очень важно в условиях эскалации нестабильности государственной валюты и «санкционного бремени». Особенно это коснулось торговых фирм, чьей специализацией были именно итальянские товары, от определенных производителей. Если введут объявленные контрсанкции, то при наличии товара на складах, они смогут покрыть потери за счет дефицита на рынке и роста цен, которые неминуемо возникнут. Если, этого не происходит, они опять же, сократят свои потери за счет разницы в курсе евро (которое пока находится устойчивом росте) и рубля (откат которого к досанкционным позициям займёт значительное время).

Вверх