Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
Телефон
в Москве:
+7 (495) 780-35-22
Бесплатные звонки
по России:
8 (800) 555-42-71
горячая линия качества
+7 (926) 001-22-58
dyachkova@atlanticcargo.com

СМИ: данные Евростата показали, что ЕС едва ли может потянуть санкции

Москва, 26 ноя — РИА Новости. В то время как ЕС рассматривает введение нового пакета санкций в адрес российских компаний, данные статистической службы Европейского Союза (Евростат) показывают, насколько дорого Брюсселю обходится давление на Москву, пишет агентство Рейтер.

Согласно статистике Евростата, в августе, месяц спустя введения санкций, уровень экспорта ЕС в Россию упал на 19% до €7,9 млрд. В сравнении с данными июля, потери европейской экономики составили почти €2 млрд. Также экспорт транспортного оборудования (автомобили, тракторы) в августе упал на 21% с аналогичными показателями в прошлом году. Потери европейского машиностроения отражены общим для 28-ми стран блока спадом в 16%. Германия, треть экспорта в машиностроении которой приходится на российский рынок, переживает существенный спад в продажах, тогда как уровень экспорта в этом секторе в Италии сократился почти наполовину, приводит агентство статистические данные.

В 2014-2015 годах потери европейских налогоплательщиков от санкций против РФ достигнут €90 млрд

Рейтер отмечает, что экономическое давление на Москву усложнило процесс получения необходимых для торговли лицензий для европейских компаний. Так, краны, тракторы и оборудование для починки автомобилей попадают под категорию товаров, которые могут использоваться в военных целях, а их продажа теперь невозможна без соответствующего лицензирования. Отказ от получения разрешения грозит штрафом до 10% общей стоимости экспортируемой продукции.

«Получение таких разрешений может вызвать задержку экспорта на срок от двух до трех месяцев, а из-за того, что столь большое количество продукции теперь необходимо лицензировать, таможенные службы вынуждены справляться с огромным количеством бюрократической волокиты», — объясняет журналист агентства.

Рейтер приводит слова Марка Бюльтинка, главы отдела продаж бельгийской компании Barco, который рассказывает, что из-за санкций против России его компания потеряла крупнейшего клиента — «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК), которой бельгийцы поставляли мониторы для тренировочного оборудования.

Опыт компании Barco и данные Евростата демонстрируют, насколько большое влияние санкции оказали на деятельность европейских компаний, ЕС едва ли могли позволить себе подобные меры в момент, когда их экономика слаба, пишет Рейтер.

Вверх