Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
Телефон
в Москве:
+7 (495) 780-35-22
Бесплатные звонки
по России:
8 (800) 555-42-71
горячая линия качества
+7 (926) 001-22-58
dyachkova@atlanticcargo.com

Горячая линия качества предоставления услуг Atlantic Cargo

Бывают ситуации, когда отзыв или предложение клиента не просто позволяет нам исправить ситуацию или улучшить уровень нашего обслуживания, а вносит весомый вклад в уровень обслуживания или вектор развития компании. Каждое обращение от наших клиентов ценно для нас, потому что мы готовы учиться на своих ошибках или промахах, они делают на не только сильнее, но и показывают новые возможности и пути развития команды и услуг компании Atlantic Cargo.
Специально для обработки всех отзывов, пожеланий и предложений от клиентов и будущих клиентов нашей компании была создана «Служба качества обслуживания Atlantic Cargo».

Как вы можете отправить нам отзыв?

  1. Напишите по электронной почте: написать менеджеру
    по качеству обслуживания
    Написать Руководителю Коммерческого Департамента

  2. Позвоните: С понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
    Менеджер по качеству работы с клиентами Atlantic Cargo, Бабкина Екатерина:
    • тел.: +7 (495) 780-35-22, доб.150
    • моб.: +7 (926) 001-22-58
  3. Отправьте заявку с этой страницы: Для отправки Вам ответа на предложение или отзыв в короткие сроки, заполните, пожалуйста, все пункты нижеприведенной формы.

    Выберите один из предложенных вариантов для оценки качества обслуживания. Мы рассматриваем все отзывы наших клиентов. Это не просто важно, это необходимо для совершенствования нашей работы. Напишите своё мнение о качестве обслуживания или предложение по развитию нашей компании.

Напишите Ваши контактные данные, чтобы получить оперативный ответ нашей компании:



Поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения.

Отзывы наших клиентов необходимы нам, чтобы совершенствовать уровень наших услуг и качество обслуживания.
Спасибо за оставленное мнение о нашей компании!

Вверх