+7 (495) 104-33-47 +7 (800) 100-12-45
линия качества
Перезвоните мне Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Группа компаний «Атлантик» услуги международных транспортных перевозокс 1997 года
8 (800) 555-42-71 Бесплатные звонки по России:
+7 (495) 780-35-22 Телефон в Москве:
115088, Москва, проспект Андропова 18, корпус 5

Грузоперевозка СШАРоссия

Мы работаем только по прямому контракту с ИП и Юр.лицами
Ближайшая отправка сборного контейнера
из США в Россию
20 ноября

Доставка сборных грузов из США.
Коммерческие грузы от 50 кг, сроки доставки сборных партий от 1 дня.
Чёткие сроки отправки сборных грузов.
Сервис «от двери до двери».
Заполните заявку и получите персональное предложение на доставку вашего коммерческого груза из США в Россию.

Маршруты перевозки
вашего груза из США

Доставка грузов морем и авто США — Москва 55-60 дней

Таможня в МО: Нью-Йорк — Гамбург — Химмелькрон — Айзкраукле — Лудза — Новосокольники — Москва

Заказать доставку морем

Склад консолидации
и офис в Германии!

У нас свой склад консолидации грузов и официальное представительство в Германии. Давайте разберемся, чем это выгодно Вам?

  • Консолидация грузов в складах экономически выгодна, т.к. сокращает издержки и перевозчика, и конечно, грузовладельца – Ваши!

  • Существенное сокращение сроков доставки.

  • Отсутствие лишней перегрузки – дополнительная гарантия сохранности Вашего груза.

Контакты склада

Emons Spedition GmbH,
95502 Himmelkron, Bayreuther str., 4
Tel.: +39 02 57689 1
Fax:+39.02.57606979

Смотрите ближайшие отправки машин
с нашего склада в Химмелькроне.
Успеваем?

Доставка морем и авто из США

Наши клиенты - юридические лица и индивидуальные предприниматели получают от нас полный комплекс услуг. От поиска поставщика в США , организации оплаты, до ответственного хранения в Москве, поставок на ваш склад или прямо в магазин в любой город России - мы можем все!

Поиск
поставщика

Мы предлагаем услугу поиск товаров и поставщиков в США .
Мы гарантируем Вам безопасный доступ к неограниченным поисковым возможностям в США .

  • Консультация по проекту
  • Исследование рынка
  • Оценка поставщика
  • Запрос образцов
  • Языковое сопровождение переговоров в ходе посещения заводов
  • Обсуждение цен
  • Контроль качества и контроль производства
  • Отправка товара, документация и финансовое управление
Оплата
поставщику

Когда нужно купить, привезти и оформить товар?

Если у вашей компании есть потребность не просто привезти и оформить товар, но и купить его в США, мы разработали продукт "Торговое агентирование".

Торговое агентирование обеспечивает организацию ВЭД для клиента «под ключ». Этот продукт включает базовый набор услуг (логистика + таможенное оформление + страховка) + услуги импортирования – «под ключ», в результате вы приобретаете у российской компании заказанный вами груз, уже прошедший таможенную очистку.

Преимущества

  • Вы снижаете затраты на сотрудников со знанием ВЭД;
  • Вы закупаете товары на территории РФ, не обременяя себя требованиями валютного и таможенного законодательств;
  • Мы обеспечим вам поставку товара с предоставлением полного комплекта документов.

Стоимость:

  • Дополнительные расходы – вознаграждение импортера за посреднические услуги.
  • Наша комиссия как агента составляет 2,5% +100 € (или 120$) за SWIFT банку.
Измерение и
упаковка груза

Перед экспортным оформлением мы обязательно перемеряем груз и при необходимости переупаковываем его.

Иногда параметры груза, заявленные клиентом, отличаются от фактических.

И для того, чтобы к моменту импортного оформления все было подготовлено, мы тщательно перемеряем груз.

Погрузка и
выгрузка

Мы полностью контролируем процесс погрузки и следим, чтобы товары были уложены в контейнер с учетом веса, хрупкости и других характеристик. Специалисты компании «Атлантик» принимают участие в выгрузке, чтобы оценить состояние упаковки и наличие вложений, проверить количество и распределить грузы для дальнейшей транспортировки.

Транспортировка
груза

Как только клиент подтверждает заявку, мы связываемся с фабрикой в США (или контрагентом) и договариваемся о дате отгрузки товара.

Наиболее распространенные условия доставки – EXW (отгрузка с фабрики) и FOB (отгрузка со склада).

Естественно, мы используем и другие виды доставки, например, FCA (отгрузка со склада консолидации).

Основные этапы транспортировки грузов:

  • Фрахт – отгрузка с фабрики в США (в случае EXW);
  • Доставка до склада консолидации в Европе (Германия, Италия, Латвия, Великобритания);
  • Доставка от склада консолидации до таможенного терминала в Москве;
  • Доставка до склада клиента в любую точки России;
  • Обращаем внимание: мы предложим наиболее оптимальный маршрут, подберем подходящее транспортное средство;
Сопровождающие
документы

При выдаче груза наши клиенты получают следующие документы на товар:

  • Грузовую Таможенную Декларацию;
  • Сертификаты;
  • Товарно-Транспортную Накладную;
  • Счет-Фактуру;
  • Акт Приема-Передачи;
Таможенное
оформление

Экспортное таможенное оформление

На складе консолидации в Риге (Латвия) все грузы проходят экспортное таможенное оформление. Мы закрываем экспортную декларацию (EX1 или T1).

В случае необходимости мы можем изготовить экспортную декларацию.

Импортное таможенное оформление

Мы предоставляем комплекс услуг по импортному таможенному оформлению, необходимых для выпуска товара в свободное обращение на территории РФ.

Информационное
сопровождение груза

На всем пути движения груза из США в Россию наши клиенты получают Отчет о местонахождении, где мы указываем всю актуальную информацию по движению груза клиента, а также даты прохождения следующих контрольных точек.

Складское
хранение

При необходимости мы обеспечиваем складское хранение грузов. Вы можете не беспокоиться за состояние товаров, поскольку для них будут подобраны оптимальные условия. По окончании срока хранения грузы будут перемещены в указанную вами точку.

Страхование
груза

Мы рекомендуем всем клиентам страховать грузы.

Наши условия страхования предполагают страховку на всех участках пути, включая погрузку-выгрузку.

Сертификация
товара

Мы оформляем все виды разрешительных документов – декларации соответствия, сертификаты, свидетельство о государственной регистрации и т.д.

Перевозка
по России

Мы доставим груз клиента из США до любой точки в России.

Ответственное
хранение

Вы получаете профессиональный сервис в области складских услуг на территории РФ.

Мы примем ваш груз, скомплектуем заказ, проведем инвентаризацию, промаркируем, переупакуем, подготовим отчеты, доставим в любую точку России.




Доставка морем и авто из США в Россию

Сотрудничество с другими континентами – это перспективно и выгодно, но проблематично в плане организации логистики. Наш опыт подсказывает, из всех возможных способов транспортировки товаров из Америки самой надежной, удобной и экономически целесообразной остается доставка морем. Мы обеспечиваем перевозку товаров сборными контейнерами, при этом беря на себя все сопутствующие процедуры по оформлению сопроводительной документации, таможенной очистке и т. д.

Компания «Атлантик» сотрудничает с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, предлагая полный комплекс услуг. Мы выполняем любые задачи от поиска поставщика и сбора документов до транспортировки товаров в любую точку России. При необходимости мы примем груз на ответственное хранение, скомплектуем партии по заданным критериям и развезем их по складам или магазинам ваших клиентов.

Для каждого партнера мы подбираем оптимальный вариант, который будет наиболее выгоден и оперативен. Возможна доставка морем из США практически любых грузов: крупногабаритных, хрупких, опасных и других. Однако есть и исключения, например, растения и животные. Более подробную информацию вы можете уточнить у наших менеджеров.

Читать полностью
Заявка успешно отправлена!

ВСЕГО 3 ПОЛЯ
и мы перезвоним в течение 1 часа
в будни с 9:30 до 18:30

i Если вы не можете заполнить это поле, мы сможем принять от вас только более полную форму заявки (с полями справа)

ЕЩЕ НЕМНОГО
чтобы сэкономить время на следующем шаге

i   Важно:
  - не возим из "горячих точек";
  - возим грузы только из-за рубежа.

i   Мы не перевозим:
  - скоропортящиеся продукты;
  - животных;
  - растения;
  - грузы иного характера....

i Какие доп. услуги вас интересуют:
• торговое представительство
• финансовое сопровождение
• страхование
• складское хранение
• доставка дробными партиями по РФ
• другие существенные пожелания


Вверх