Перезвоните Запрос стоимости
Заказ обратного звонка

Если в данный момент вам неудобно нам позвонить (разница во времени, выходной день или что-то еще), то оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся:

Мы работаем с только с юр.лицами и ИП и не работаем с частными лицами. Вы - частное лицо? Тогда Вам будет оптимально обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки грузов (DHL, UPS и др.)

Работаем
с 1997 года
Москва, Россия, 115088, проспект Андропова 18, корпус 5
Телефон
в Москве:
+7 (495) 780-35-22
Бесплатные звонки
по России:
8 (800) 555-42-71
info@atlanticcargo.com
горячая линия качества услуг
+7 (926) 001-22-58 +7 (916) 805-30-32
dyachkova@atlanticcargo.com

Преимущества

7 конкурентных преимуществ одним списком

Доставка «от двери до двери», низкая стоимость услуг, сроки доставки, индивидуальный подход. Все это и многое другое декларируют практически все логистические компании. Для нас это обязательные составляющие, без которой международной логистики как сферы услуг просто не бывает.

Чем же мы отличаемся от других компаний?

№1. 20 лет опыта
Профессиональная логистика в надежной компании 

18 лет мы доставляем и оформляем грузы со всего мира в Россию. За это время мы нашли своих партнеров, которым мы можем доверять и клиентов, которые доверяют нам. Мы сформировали эффективную команду сотрудников. Реализовали сложнейшие проекты. 

Наш опыт в нескольких цифрах:

  • Более 500 активных клиентов;
  • 7 складов консолидации в Европе и Азии;
  • 10 пунктов таможенного оформления в России, Белоруссии

Сам по себе возраст компании преимуществом не является. Важно, как компания потратила это время. Мы потратили его с умом :)

№2.  Ваша задача – наше решение
Выбор проверенных решений ваших задач

За время нашей работы мы опробовали всевозможные варианты доставок, обкатали сотни маршрутов, условий работы, схем оплаты. Мы наступали на грабли и пекли первые блины комом.

В итоге все многообразие индивидуальных задач наших клиентов мы объединили в типовые решения. Чтобы сегодня, когда вы приходите к нам со своей задачей, мы не изобретали каждый раз велосипед, а предлагали вам уже опробованные эффективные решения конкретно вашей задачи.  

Этот процесс не останавливается ни на минуту. Мы держим нос по ветру, отслеживаем  тенденции и новее веяния в логистике. Например, так было с маршрутом с оформлением в Белоруссии и Владивостоке.

Когда похожих уникальных запросов становится все больше, мы разрабатываем новый типовой продукт. 

К нам клиенты приходят не за тем, чтобы мы реализовали их решение. Клиенты к нам приходят со своей задачей, а мы предлагаем оптимальное решение.

№3.  Гарантии
Мы выполняем свои обещания

Мы предлагаем услуги. А услуга – это то, что нельзя потрогать и оценить сразу. О ее качестве клиент может судить только после того, как услуга оказана. И на вопрос клиента – «А как вы можете гарантировать, что груз я получу вовремя и в сохранности?», мы отвечаем:

  • Соблюдение сроков доставки гарантируются юридически (мы компенсируем до 20% от стоимости на доставку);
  • Грузы страхуются на всех этапах доставки;
  • В случае форс-мажоров мы компенсируем ваши потери;
  • Мы уверены в качестве нашей работы, поэтому, предлагаем вам в первый раз протестировать нашу работу по себестоимости.

И главное: мы дорожим своими клиентами и репутацией. А это – самая надежная гарантия.

№4. Прозрачность
Вы точно знаете, о чем мы договорились и за что вы платите

Наши с вами отношения прозрачны.

Во-первых, все договоренности юридически оформлены. Кроме того, нет никаких звездочек в конце договора и мелких шрифтов.

Во-вторых, вы точно знаете, за что платите. Все статьи по услуге прописаны в Условиях ТЭО. Вы знаете, сколько стоит международная доставка, сертификация, таможенное оформление, экспортное оформление, погрузо-разгрузочные работы и так далее.

Признаемся, в российской логистике по пальцам одной руки можно пересчитать компании, которые предоставляют такую информацию. 

Мы и сами являемся клиентами у других компании. И мы понимаем, насколько важно,  чтобы все было открыто и понятно.

№5. Достоверное и своевременное информирование
Вы всегда знаете, где находится ваш груз, и какой наш следующий шаг

В век информации важна не только информация, но и скорость ее передачи.

У нас налаженная система обмена информацией со складами консолидации и партнерами. Благодаря этому, вы получаете информацию о местонахождении вашего груза в режиме реального времени.

Вам не надо лишний раз тратить время на звонок в нашу компанию, с целью узнать текущее местонахождение товара. Мы сами проинформируем вас в удобной для вас форме.

№6. Цена/качество
При тех же затратах вы получаете больше

Про «самые низкие цены» не говорит только ленивый.

Мы не утверждаем, что у нас лучшие цены.  Мы утверждаем, что у нас лучшее качество: за те деньги, что вы можете потратить в другом месте, у нас вы получите больше. Гораздо больше.

Приведем пример:

Если вы работаете по Торговому агентированию, то оплата за товар уходит на следующий день, а не через 3-5 дней, как у большинства компаний (о чем вам, скорее всего, сначала не скажут). И оплаты мы проводим через открытую компанию, а не компанию-однодневку.

Таких примеров можно привести множество. Скажем только, что в правовом поле по продуктам нам равных нет.

Но… и про лучшие цены все же скажем. Мы регулярно проводим мониторинг цен среди конкурентов. И мы по-прежнему находимся в нижней трети ценового сегмента. 

За тот набор опций, который мы предлагаем, у нас получается лучшая цена в рамках правового поля. И качество этих услуг намного выше. Предлагаем проверить :)

№7. С нами легко, просто и приятно работать
Мы действительно любим своих клиентов

Наверное, убеждать кого-то в любви только на словах, без доказательств смысла нет. Мы и не пытаемся это делать. 

Приведем несколько фактов:

  • Наши менеджеры всегда в хорошем настроени, независимо от внешних обстоятельств. С чем мы с нашими клиентами с удовольствием делимся каждый день;
  • Мы всегда рядом и всегда доступны;
  • Мы сводим бюрократию и ваши усилия к минимуму. Сами общаемся с фабриками (на английском и китайском языках), заполняем формы заявок, сведения о товаре и прочие документы;
  • Мы звоним вам первыми и всегда рады вас слышать;
  • Мы стараемся делать для вас чуть больше (а иногда намного больше), чем это требуется.

Наши клиенты – компании, но мы работаем с людьми.

Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения, пишите на адрес info@atlanticcargo.com, или звоните сразу по телефону +7 (495) 780-35-22

Ответы на некоторые вопросы, касающиеся международной логистики

  1. А Вы знаете что мы можем лучше?
    Звоните по телефону +7 (495) 780-35-22 и мы расскажем почему
  2. А Вы уверены что Ваш поставщик привезет быстрее?
    Звоните по телефону +7 (495) 780-35-22 и мы расскажем почему
  3. Узнайте как Вас могут обмануть, если предлагают очень низкие сроки доставки?
    Звоните по телефону +7 (495) 780-35-22 и мы расскажем почему
Вверх